Открыть меню

Шелкография и печать на текстиле

печать на текстиле

Если Вы перепробовали все способы, как пропиарить свою компанию, и ни один не работает, то самое время обращаться к услугам далеких от этого фирм. Почему?

Потому что когда не работают проверенные методы, то вполне может сработать неординарный. Чтобы в будущем не тратить огромные суммы на грубый сейлз и не менее приятную контекстную рекламу.

Трафаретная печать на текстиле – один из таких методов. Хотя этот способ нанесения рисунка на ткань известен очень давно, наибольшей популярностью он стал пользоваться совсем недавно – с приходом рыночной экономики. В этом весь парадокс. Мастера-шелкографы, годами сидевшие без работы в советском союзе, вдруг получили все шансы на реабилитацию в постсоветском пространстве. Популярность шелкографии объясняется качественностью получаемого результата. А также долговечностью рисунка. Заказы идут, в-основном, от фирм, которые хотят сделать свое имя узнаваемым или, выражаясь языком пиар-менеджеров, брендом. В таком случае заказывается большая партия футболок или бейсболок с логотипом компании и раздается в качестве сувениров сотрудникам и клиентам. Это очень умный ход. Во-первых, у Вас появляется еще одна область влияния – люди, предпочитающие футболки галстукам и пиджакам, а во-вторых, Вы ненавязчиво и очень мягко продвигаете свою фирму в глазах потенциальных клиентов. И это гораздо лучше, чем прямая реклама. Кто наденет футболку с логотипом компании? Конечно, в городе никто не станет разгуливать по улице в качестве рекламного щита, но на даче или на природе, почему бы нет. Там тебя никто не видит, кроме друзей. Но они ведь тоже являются потенциальными клиентами. Тут они и попались. А Вы – умный и современный человек.

Шелкография в Москве быстро отвоевывает свои позиции у сублимационной печати и других видов нанесения рисунков на ткань. Это вовсе не удивительно. Поскольку трафаретная печать является самым быстрым и более-менее дешевым способом нанесения изображения, позволяющим в короткие сроки обработать большее количество материала. Поэтому в случае с бизнесом, где требуются большие партии предметов, это оптимальный вариант. Футболки и бейсболки с нанесенными на них логотипами компаний используются в качестве сувениров. Налицо убыток, но в будущем это принесет большую прибыль. Для тех, кто привык мыслить стратегически, польза этого варианта является очевидной и неоспоримой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Сахарный Домик · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено