Открыть меню

Продвижение сайтов

сео продвижение сайтов

Оптимизация сайтов

1. Подготовка к оптимизации

1.1.    Составление SEO-ядра или семантического ядра сайта:

НЧ (500-1000) – 100 шт.

СЧ (1000-5000) – 30-35 шт.

ВЧ (>5000) – 4-5 шт.

1.2.    Ключевые слова надо периодически проверять на живой выдаче, желательна близость подобранных ключевых слов к рекомендациям поисковых машин в выдаче.

2. Внутренняя оптимизация

2.1.    Документ: страница, запись или статья должны содержать текст 2000-2500 символов.

2.2.    Статья должна быть разбита на 3-6 (по числу ключевых фраз) логически и стилистически связанных между собой фрагмента.

2.3.    Каждый фрагмент начинается с заголовка «ключевая фраза, заключенная в тэг <H>». Итого 3-6 заголовков: <H1>, <H2>, <H3>, <H4>.

2.4.    Каждый фрагмент должен состоять из примерно 500 символов без пробела.

2.5.    Ключевая фраза должна находиться не дальше чем в 150 символов от начала фрагмента, в котором она находится.

2.6.    Каждая ключевая фраза должна один раз повторяться в теле статьи.

2.7.    Слова, входящие в ключевые фразы не должны занимать более 5% от общего количества слов статьи.

2.8.    У каждого документа должен быть главный заголовок  (Title).

2.9.    Title должен быть уникальным (у каждого документа должен быть свой Title).

2.10.Каждый документ должен быть легкодоступным (желательно не далее 3 кликов от главной страницы)

2.11.Документ должен содержать качественный и полезный для пользователя контент (содержание)

2.12.Контент документа должен быть уникальным (95-100%)

2.13.Ключевые слова должны быть уникальными

3. Внешняя оптимизация

3.1.    На документ должны ссылаться внешние сайты

3.2.    Внешние ссылки должны вести с качественных сайтов

3.3.    В ссылках желательно использованию ключевых слов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Сахарный Домик · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Соглашение на обработку персональных данных